Hall-test – анкетирование потребителей

Holl-test – анкетирование потребителей после того, как они протестировали (попробовали, потрогали, понюхали и т.п.) товар, посмотрели/послушали рекламу в отведенном для этого месте (холле).

С ПОМОЩЬЮ ДАННОГО МЕТОДА МОЖНО:
• Определить наиболее значимые характеристики товара;
• Оценить вкус, оформление, название, узнаваемость
• Выбрать наиболее убедительные рекламные посылы (видео, изображения, аудио, слоганы);
• Протестировать громоздкие товары.

3 РАЗНОВИДНОСТИ МЕТОДА:
Сравнительный – тестируются аналогичные товары, выясняются их достоинства и недостатки.
Оценочный – тестируется один товар для выявления его характеристик.
Слепой – когда опрашиваемым не известна цель исследования, и они делятся своим опытом и ощущениями.

Прокрутить вверх