ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ДИАГНОСТИКА ПРОСТРАНСТВА

Изучается электоральное поведение на ограниченной территории: социально-демографические, социально-профессиональные, национальные, конфессиональные особенности избирателей. Полученная информация полная и достоверная. Все этапы исследования предполагают учет политического, социального, экономического контекстов социально-культурных зон, также учитывается опыт политических практик из прошлого.

Изучение значимости электорального участия, образов политиков в глазах электората закладывают остов вовлеченности в политику.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ:
● Выявление электоральных настроений населения.
● Анализ восприятия и понимания политических реалий.
● Изучение электорального поля.
● Выявление пустых электоральных ниш.
● Выявление потребностей разных слоев населения, политических и экономических проблем.
● Изучение причин, влияющих на принятие электорального решения.
● Оценка уровня напряжения в обществе.
● Оценка работы власти на местах.
● Проводятся опросы, интервью, контент-анализ, наблюдение, изучаются фокус-группы и т.д.

Понимание важности электорального участия и образов кандидатов становятся катализаторами вовлеченности электората в политику.

ЧТО ЗАКАЗЧИК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ (РАЗРАБОТАТЬ) ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
● Четкая повестка избирательной кампании.
● Политические рейтинги.
● Оценка работы органов власти.
● Понимание общественно-политических настроений и степень доверия социума к деятельности политических институтов.
● Уровень активности избирателей в различных электоральных группах.

ДИАГНОСТИКА ПРОСТРАНСТВА ИЛИ КАК ОЦЕНИТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Исследование обычно проводится перед избирательной кампанией. Применяются
социологические методики: опросы, анализ документов, экспертные и глубинные интервью, Social Media Listening.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Изучение проблематики и состояния территории, уровень социального самочувствия ее населения, выявление группы и их влияние, известность, популярность.
• Анализ информации в экономическом, социальном, культурном, экологическом контекстах.

ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА
● Проблемы, остро стоящие перед избирателями
● Факторы, которые оказывают влияние на выбор решения проголосовать за какого-либо кандидата или политическую партию.
● Степень доверия к СМИ и другим агитационным каналам.
● Рейтинг кандидата и настроения электората.
● Действующие партии, их лидеры, общественно-политические движения, результаты голосований по прошедшим выборам.
● Основные проблемы организации избирательной кампании пути их решения.

ПРИ ПОМОЩИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ вы можете проанализировать социальную ситуацию на территории, понять качество жизни населения, дать оценку работе органов власти, выявить уровень доверия избирателей к деятельности политических институтов.

Прокрутить вверх