КОРПОРАТИВНЫЕ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ) ИССЛЕДОВАНИЯ

КОГДА СТОИТ ПРОВОДИТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Нужна оценка эффективности существующих программ;
Идет разработка масштабных изменений (ребрендинг, слияние бизнесов и т.п.);
Планируется расширение и выход на новые рынки;
Необходима оценка интеграции в целом в холдинге или в отдельной организации;
Нет понимания происходящих в компании определенных процессов.

Часто разница между успехом и неудачей заключается не столько в идее, сколько в смелости сделать ставку на эту идею и действовать в согласии с просчитанным риском.
Просчитать и минимизировать риски и помогают корпоративные исследования.

ЦЕЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Оценка внутренней среды в коллективе;
Предоставление информации для принятия оптимальных управленческих решений; Выявление потенциала для повышения эффективности работы.

Наиболее востребованные направления исследований:
• Мотивация персонала
• Лояльность персонала
• Корпоративная культура
• Готовность сотрудников к изменениям
• Психологический климат в коллективе

ПО РЕЗУЛЬТАТУ организационной диагностики ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Объективная картина положения дел в компании;
Проблемы, снижающие эффективность деятельности;
Ресурсы развития и потенциал команды;
Рекомендации для роста производительности.

Наибольшую пользу приносят исследования, которые проводятся регулярно.
Динамика интересующих показателей помогает своевременно реагировать на проблемы и развивать успешные направления.

Прокрутить вверх