SML-исследования

SML (Social Media Listening) – это анализ сообщений в социальных сетях, которые публикуются пользователями в открытом доступе (изучение общественного мнения).

Исследование помогает составить представление о состоянии рынка, спланировать эффективную маркетинговую стратегию, оценить затраты на продвижение бренда (товара, услуги) в интернете.

С КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ РАБОТАЕТ SML:● Социальные сети.● Сайты-отзовики.● Статьи и обсуждения в СМИ.● Форумы.● Другие интернет-источники.

ЧТО ГОВОРЯТ О ВАС В ИНТЕРНЕТЕСобираем данные по ключевым словам: названию бренда, продуктов, услуг. Цель — лучше познакомиться с вашей аудиторией, изучить, что обсуждают ваши покупатели и где. Выявляем портреты потенциальных покупателей и узнаем, ответы на какие вопросы их интересуют.

МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОНКУРЕНТОВ, И КАК ОНА ИЗУЧАЕТСЯНастраиваем сбор публикаций, в которых упоминаются бренды конкурентов. Затем информация структурируется — исключаются заказные посты, скрытая реклама, комментарии от имени самой компании.

На основе оставшихся данных анализируем маркетинговую активность ваших конкурентов: общеизвестные и необычные каналы для работы с аудиторией, партизанский маркетинг, нивелирование негатива, затраты на digital-маркетинг.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ SML● Поиск инсайтов.● Выявление трендов.● Слежение за поведением потребителей и контекстом упоминаний товаров и бренда.● Изучение потенциальных потребителей.● Анализ поведения конкурентов и оценка их вложений в digital-маркетинг.

Для полноты картины проводится экспертная оценка сайтов конкурентов, их работы по его развитию и продвижению, а также рекламная активность.

На основе полученных данных вы сможете разработать эффективную маркетинговую стратегию, потому что узнаете свою аудиторию «изнутри» и выстроите с ней эффективный диалог.

Прокрутить вверх