Тестирование и оценка агитационных и рекламных материалов

ЧТО ПОДЛЕЖИТ ИССЛЕДОВАНИЮ:
печатная продукция;
аудиоматериалы;
аудиовизуальные материалы (фильмы, ролики);
контент и профили в соцсетях;
иные формы (значки).

А вы уверены, что ваши агитационные материалы будут эффективно работать в рамках предвыборной кампании? Не будут ли они вызывать раздражение у избирателей? Правильно ли вы расставили важные акценты в рекламных материалах?
Тестирование проводится методом создания фокус-групп на этапе разработки агитационных материалов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
● Понимание, как целевая аудитория воспринимает агитационные материалы, доносят ли они основные посылы и достигаются ли поставленные цели.
● Степень соответствия агитационных материалов целям и задачам рекламной кампании, пригодность их использования.

Если вы полностью переложите создание рекламы на плечи дизайнеров и копирайтеров, то эффективность агитационных материалов будет сомнительной. Закажите проведение исследования на этапе разработки материалов. Их будут оценивать люди в группе, которые представляют вашу целевую аудиторию. А вы сэкономите финансы и с полной уверенностью запустите 100% ЭФФЕКТИВНУЮ АГИТАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ.

Прокрутить вверх